Hinode становится круче Игромира
Вот уже седьмую весну радует посетителей фестиваль Hinode Power Japan. Если кто еще не слышал о нем, то на этом мероприятии в течение двух дней демонстрируются всевозможные диковинные штуки, привезенные из Японии. Возможно, на первый взгляд кому-то покажется, что это простые торговые ряды со стилизованным хэндмейдом, незнакомыми брендами и экзотической едой.
Первые впечатления нас обманывают. “Хиноде” – фестиваль популярной культуры, способный вызвать бурю эмоций, которые могут переродиться в страсть ко всему японскому.
Не терпится потанцевать? Добро пожаловать к сцене, где выступают рок-группы. Извините за качество, записал как смог, Ясухару Таканаси:
Не нравится рок? На стенде Nintendo играет музыка попроще. Захотелось тишины? Добро пожаловать в конференц-зал на лекцию про роботов, дрифт и карьеру в Японии. А после этого обязательно захочется поесть чего-нибудь из восточной кухни. Еще: косплей, мастер-классы, настольные игры и аниме. И так целых два дня.
Конечно, без трудностей и необходимости меняться такого не добиться. Второй год фестиваль проходит в формате «экспо» на территории ВДНХ, теперь не надо толкаться в тесных коридорах гостиницы “Космос”. Это лучшая идея, позволившая “Хиноде” быстрее набирать аудиторию и по темпам роста обойти любое другое мероприятие современной культуры, не потеряв при этом в качестве.
Следующим важным шагом стало появление видеоигр на выставке. Но тут сдерживает специализация на всём японском, и мы вряд ли увидим стенды Blizzard и Ubisoft. Wolfenstein от Bethesda был, но он такой один. Ну и киберспорта, кроме Splatoon, наверное, тоже не будет.
Итак, фестиваль завершился. Было весело и одновременно познавательно. В ушах всё еще играют ритмы j-rock, я удачно пополнил коллекцию фигурок и кошачьих ушек и теперь борюсь с непреодолимым желанием заказать набор для сборки своего робота-уокера. А еще у меня появилась бутылка с лимонадом, которую я не смог открыть.
https://www.youtube.com/watch?v=lFvVdVh-4lo