VR улучшает захват движений
Основная проблема со стандартной технологией захвата движения заключается в том, что вы не видите тот мир, в котором находится ваш персонаж. Как испытать те чувства, что вызывает в душе эпичный фантастический пейзаж, когда вы видите перед собой обычную комнату? У Cloudhead Games есть решение этой проблемы. Создавая свою новую игру The Gallery: Call of the Starseed, разработчики используют шлем виртуальной реальности HTC Vive не только для работы над геймплеем, но и для захвата движения актеров. Шлем позволяет актерам полностью погрузиться в вымышленный мир, а также облегчает работу с телесуфлером и дает полезные визуальные подсказки. Если же объединить все это с системой захвата движения без использования камер типа Perception Neuron, то для работы даже не потребуется большое помещение: актеры спокойно справятся со своей задачей в уединенном уголке небольшого офиса.
Правда, в ближайшем будущем вы вряд ли увидите много игр (или фильмов), созданных с использованием этих технологий. Cloudhead в любом случает работает над VR-игрой, а для P2P взаимодействия, скорее всего, потребуется дополнительное оборудование. Тем не менее, этот проект показывает, что виртуальную реальность можно использовать не только для игры, но для разработки игр. Будем надеяться, что мы стали свидетелями зарождения будущей популярной тенденции.