В Source SDK добавлена поддержка Oculus Rift

Технологии и рынок | |

Oculus Rift – это интересный и чудесный девайс, однако мне кажется, что если добавить его поддержку в Source Engine, это может привести к краху Steam. Подумайте сами: Valve работает над доработкой Episode 2 и в то же время пытается приладить к своему движку 3D-очки. Гейб понимает, что это рискованное дело и поэтому берет его под свой контроль – во время теста Rift он запускает Episode 2. Но Гейб забывает о слезливом финале. Внезапно по всему вашингтонскому Бельвю отключается электричество, а вместе с ним и энергообеспечение Steam. Все сотрудники Valve теряют доступ к своим рабочим местам, DLC-бреши истекают плазмой. Разработчики слышат запах запекшейся плоти и горелых волос, который ведет их к офису Гейба: он сидит в углу, волосы дыбом, девайс приплавлен к лицу. Слеза закоротила Rift, а печаль навеки запечатлелась в инфраструктуре здания. Steam переключается в эмо-режим и отказывается работать до тех пор, пока финал не заменят на более жизнерадостный. И все это потому, что Valve решила добавить поддержку Rift в Source SDK, позволяя и моддерам добавлять эту опцию в свои поделки.

Это может произойти. Ведь новый Source SDK 2013 уже выпущен. Это довольно содержательный апдейт: моддеры могут делиться любыми внесенными изменениями с остальными, а еще Valve добавила для модов поддержку Mac и Linux, так что игры вроде Black Mesa могут наконец приземлиться на не-Windows машинах. Как говорится, добро пожаловать на вечеринку. Мы знаем, что все вы очень долго этого ждали.

Я обожаю смотреть за тем, как люди вертят головой, играя в Rift. Это как смотреть на огонь или воду, очень расслабляет. И сто очков тому парню, который загрузил это видео, но не стал записывать его в Ocu-режиме. Ненавижу этот двойной искореженный взгляд.

Поделиться

Обсудить