Epic Games представила инструмент для создания синематиков

Технологии и рынок | |

Sequencer editor

16 марта на конференции GDC выступил Майкл Гэй (Michael Gay), кинопроизводственный директор Epic Games, и продемонстрировал Sequencer – новый кинематографический инструмент, в котором используются техники, применяемые в кино- и ТВ-индустриях.

Эта программа позволит перетаскивать сцены синематика с одного места на другое (по принципу «drag-n-drop»), как это делается, к примеру, в цифровых видеоредакторах. Кроме того, функционал Sequencer позволит свободно включать и выключать спецэффекты, причем даже если эти эффекты будут отсутствовать в самой игре. Программа также упрощает совместную работу над синематиком, т.к. позволяет работать над ним сразу нескольким пользователям.

Этот анонс состоялся практически следом за впечатляющей демонстрацией Hellblade от Ninja Theory. Она велась в реальном времени, и в ней участвовала актриса, экипированная устройствами для захвата лицевых движений – она прямо на сцене и вживую играла роль главного персонажа, Сенуи. Очевидный вывод, который можно сделать из всего этого в том, что Unreal уже очень близко подобрался к умению созданию синематики голливудского качества, но не «предзаписанные», а генерируемые прямо сейчас, в реальном времени.

«Грань между кинопроизводством и разработкой игр становится все более размытой, и мы хотим сделать ее еще более размытой», – говорит Гэй.

«Почему бы нам не начать делать картинку полностью виртуальной, с виртуальными людьми, и прямо сейчас?», – сказал Тамим Антониадис (Tameem Antoniades), главный креативный директор Ninja Theory.

Стоит отметить, что немалая часть презентации была отведена под неигровые применения Unreal Engine. В частности, была показана анимационная короткометражка от Nickelodeon, созданная как раз при помощи технологий Epic Games.

Вы можете попробовать программу сами – ее можно скачать с GitHub-репозитория Epic.

Поделиться

Обсудить