Unity становится все краше и краше
Было время, когда слово “Unity” (название популярного игрового движка) я произносил с плохо прикрытым пренебрежением. Я вполне мог сказать что-то типа “ха, эта игра смотрится так ужасно, будто ее делали на Unity”. Все это давно в прошлом, и сегодня я сожалею о тех словах.
Дело в том, что раньше Unity был откровенно плох, однако этот движок создавался с долгосрочной перспективой. В данный момент Unity постепенно начинает добиваться успеха, ведь это не просто относительно быстрый и безболезненный способ создания игр, но и легкое обеспечение мультиплатформенности вашего проекта.
Несколько великолепных игр 2015 года выпуска (к примеру, Satellite Reign) созданы на базе Unity и смотрятся просто потрясающе, но игры будущего, конечно же, будут еще более привлекательными в плане графики. Ниже представлена демонстрация Unity 5.3, где впервые используется технология пространственного трассируемого отражения (то есть реалистичное освещение и преломление света).