Steam адаптировал macOS под виртуальную реальность
Компьютеры Mac слишком слабы для виртуальной реальности, поэтому даже самым преданным адептам Apple, решившим опробовать ВР-впечатления, приходится, скрепя сердце, использовать пресловутую Windows. Но вчера на конференции WWDC компания из Купертино анонсировала собственную ВР-систему, в которой новая версия macOS управляет видеокартой AMD Radeon RX 580 (с 8 Гб), помещенной во внешний GPU-корпус Sonnet eGFX, подключаемый к «маку» через порт Thunderbolt 3. Благодаря этому продукту хиленький «мак» сможет, наконец, совладать с обработкой виртуальной реальности.
Но этим дело не закончилось. Вслед за анонсом Steam практически моментально выпустил macOS-версию своей платформы SteamVR, которая теперь доступна всем и каждому в режиме беты. В анонсирующем посте написано, что Mac-версия SteamVR обладает функцией «комнатного» трекинга (т.е. умеет отслеживать ВР-устройства в помещениях размером с комнату) – так же, как версии для Windows и Linux. Бета открыта для всех, а включить ее можно через меню «Свойства». Учтите, впрочем, что она требует поддержки графического API Metal (версии не ниже 10.11.6) и работает только с HTC Vive.