Orion работает на разных стриминговых платформах и ускорит любую игру
Bethesda анонсировала фреймфорк для облачного гейминга, софт для оптимизации игровых движков в стриминговых сервисах. Orion задуман для улучшения качества воспроизведения игр на платформах, вроде новой Google Stadia и Microsoft xCloud. Планируется 20% бонус к фреймрейту и 40% уменьшение задержек.
Роберт Даффи, технический директор из id Software: «Мы используем весь наш опыт в создании движков игр для задач потоковой передачи. Мы хотим обеспечить качественный игровой процесс и снизить затраты стриминговых провайдеров».
Предполагается, что Orion даст возможность наслаждаться играми через облачные сервисы пользователям с небольшой скоростью Интернета или тем, кто живет далеко от центров обработки данных.
«Благодаря Orion игроки смогут жить далеко от центров обработки данных и при этом иметь возможность играть в Doom со скоростью 60 кадров в секунду, с разрешением 4K и без ощутимой задержки», – сказал директор издательства Bethesda Джеймс Альтман.