Microsoft купит Activision Blizzard за 68.7 млрд долларов
Microsoft анонсировала решение приобрести Activision Blizzard – издателя Overwatch, Call of Duty, World of Warcraft и Diablo – за 68.7 млрд долларов. Кроме того, Microsoft отмечает, что после закрытия сделки станет “третьей в мире игровой компанией по выручке после Tencent и Sony”.
Также Microsoft сообщила, что планирует добавить игры Activision в Xbox Game Pass. А это, на минуточку, могут быть тайтлы таких всемирно известных франшиз, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.
“После закрытия сделки мы добавим в Xbox Game Pass и PC Game Pass как можно больше игр Activision Blizzard, включая и новые тайтлы, и игры из невероятного каталога Activision Blizzard”, – сказал CEO игрового направления Microsoft Фил Спенсер.
В результате сделки Microsoft получит следующие студии:
- Blizzard Entertainment
- Beenox
- Demonware
- Digital Legends
- High Moon Studios
- Infinity Ward
- King
- Major League Gaming (MLG)
- Radical Entertainment
- Raven Software
- Sledgehammer Games
- Toys for Bob
- Treyarch
Кроме того, Microsoft сообщила, что количество подписчиков Game Pass достигло 25 млн. Правда, пока не очень понятно, как Microsoft планирует решать различные проблемы, которые в последнее время одолевают Blizzard. По словам Фила Спенсера, CEO Microsoft Gaming, он будет пристально наблюдать за рабочими процессами в Activision Blizzard.
“Компания Microsoft привержена пути инклюзии в каждом аспекте гейминга – и для сотрудников, и для игроков, – добавил Спенсер. – Мы глубоко ценим культуры общения и взаимодействия, сформировавшиеся в отдельных студиях. Но мы также верим, что творческий успех и автономия идут рука об руку с тем, чтобы относиться к каждому человеку с уважением. Мы требуем от наших команд и их лидеров придерживаться этого принципа. Мы с нетерпением ждем, что нашу культуру проактивной инклюзии возьмут на вооружение и прекрасные команды, входящие в состав Activision Blizzard”.