Игры, до свидания: Discord пошел на ребрендинг

Технологии и рынок | |

Названия у новой инициативы пока нет, но Discord задумал смену бренда, чтобы перестать быть приложением, предназначенным исключительно для обеспечения связи между игроками во время напряженных онлайн-матчей. Во вторник компания сообщила в своем блоге, что меняет фокус и хочет стать местом, где каждый может найти сообщество по душе, создать собственный чат-сервер и пообщаться с друзьями – независимо от того, геймеры они или нет.

«Игры привели многих из вас на нашу платформу, и мы всегда будем за это благодарны, – говорит компания. – Сейчас многие из вас используют Discord для ежедневного общения. Вы делитесь своими мыслями о книгах, музыке и рисунках, создаете серверы, чтобы просто быть собой и разделять мгновения с друзьями».

По сути, для нынешних, а точнее, для новых пользователей это значит, что Discord улучшит средства для их адаптации в сервисе, а также добавит обновленные шаблоны, чтобы юзерам было легче настраивать серверы. В дальнейшем внутри приложения станет меньше шуток с отсылками к играм, чтобы «участие в веселье мог принять каждый». Кроме того, Discord заявляет, что в новой версии будет уделено много внимания безопасности пользователей.

«Мы продолжим решительно бороться против сторонников превосходства белой расы, расистов и всех остальных, кто использует Discord в злых целях», – говорит компания.

В посте также говорится, что они починили «сотни» багов, а также на 200% увеличили емкость голосовых и видео-каналов.

Все нововведения можно посмотреть на сайте компании, где теперь также красуется новый слоган: «Ваше место для общения». Примечательно, что игры на начальной странице упоминаются лишь единожды.

В посте много говорится о том, что ребрендинг – это отражение того, как люди используют платформу.

«В будущем мы хотим сосредоточиться на опыте и людях, которые вам важны. И это не обязательно одни лишь игры. Часто вы не упоминаете игры вовсе», – говорит компания.

Впрочем, она не говорит, что смена фокуса, возможно, связана с ее более мейнстримными амбициями и желанием выйти на более высокий финансовый уровень.

В конце поста Discord бесцеремонно упоминает «дополнительное финансирование в размере 100 млн долларов». До сегодняшнего дня Discord в последний раз получал финансирование в 2018 году в размере 150 млн долларов (при оценке в 2 млрд долларов). Тогда Discord экспериментировал с собственным онлайн-магазином для игр. С тех пор многое изменилось, и особенно – за последние месяцы во время пандемии коронавируса. С начала года количество людей, ежедневно использующих Discord в США, увеличилось на 50%, в Испании и Франции – удвоилось, а в Италии – утроилось.

Согласно недавней статье Bloomberg, Discord увидел в этих цифрах возможность привлечь дополнительный капитал (при его текущей стоимости между 3 и 4 млрд долларов). Представитель Discord подтвердил, что 100 млн долларов, о которых говорится в блоге – это новые инвестиции. Поэтому можно уверенно сказать, что компания сейчас стоит больше. Это также значит, что инвесторы – среди которых Tencent, владелец Riot Games – теперь ожидают от Discord большего. Компании нужно хорошо отбить вложенные в нее инвестиции, и лучший способ это сделать – пробиться в мейнстрим.

Поделиться

Обсудить