Движок CryEngine – плати, сколько хочешь

Технологии и рынок | |

CryEngine3 Tech Trailer

15 марта во время короткой пресс-конференции в Сан-Франциско креативный директор CryEngine Фрэнк Витц (Frank Vitz) сделал большой анонс, затрагивающий дальнейшую судьбу их гейм-девелоперского детища.

Помимо всего прочего, он упомянул, что CryEngine отказывается от текущей бизнес-модели и вместо этого будет продаваться по принципу «плати сколько хочешь» (от «pay what you want» или просто PWYW).

«Если у вас нет возможности что-либо нам дать, это нормально», – говорит Витц. Он также отметил, что новая модель не будет предусматривать никаких процентных отчислений или плат за дополнительные сервисы. У пользователей будет полный доступ к движку и его исходному коду.

Другими словами, это простая PWYW-модель, принятая, вероятно, с прицелом на долгосрочную перспективу и охват максимального количества разработчиков. Ход, чтобы превратиться из компании, занимающейся игровым движком, в компанию, занимающуюся целой платформой.

Витц также анонсировал CryEngine V («CryEngine 5»), оптимизированный под разработки в области виртуальной реальности. Новая версия CryEngine имеет поддержку DX12, всех ведущих VR-шлемов, FMOD, C#, а также объемную облачную систему, оптимизированную под VR, и другие функции.

Кроме того, компания анонсировала новый фонд CryEngine для инди-разработчиков – его начальный объем составляет 1 млн долларов и, как ожидается, будет расти.

Напоследок напомним, недавно Amazon анонсировал собственный игровой движок под названием Lamberyard, основанный как раз на CryEngine.

Поделиться

Обсудить