Чтобы не переносить релиз Cyberpunk 2077, сотрудников CD Projekt Red обяжут работать шесть дней в неделю
Разработчики Cyberpunk 2077, CD Projekt Red, в понедельник, 28 сентября, сообщили своим сотрудникам, что до предполагаемого выхода игры они планируют работать в режиме “шесть дней в неделю”. Ранее CD Projekt Red пообещали, что не планируют заставлять людей трудиться сверхурочно.
Эти же разработчики уже подвергались критике за практику “кранчей” (термин для постоянных изматывающих сверхурочных для сотрудников в разработке видеоигр). “Кранчи” обычно длятся неделями, могут растягиваться на месяцы и даже годы. В прошлом году Марчин Ивинский, основатель CD Projekt RED, в своем интервью сайту Kotaku сказал, что постарается избегать “кранчей” в компании.
Но источник, пожелавший остаться неизвестным (его информацию подтверждает массовая рассылка писем CD Projekt) говорит, что Марчин и прочие руководители не собираются держать слово. Тот же источник сообщает, что многие разработчики Cyberpunk 2077 уже трудятся сверхурочно, работая по вечерам и по выходным в течение года.
В массовой рассылке говорится, что сверхурочная работа будет оплачена согласно закону.
Автор письма, глава студии Адам Бадовский, пишет: “Начиная с сегодняшнего дня, вся студия работает в режиме “overdrive”. Я знаю, что это противоречит моим недавним словам про “кранч”. Я также знаю, что это противоречит тому, во что я сам недавно верил – что кранч никогда не должен быть решением. Но мы исчерпали все прочие возможные варианты решений.”
Иными словами – “даешь пятилетку за три дня”, верно, CD Projekt Red? Возможно, не стоит так торопиться, игроки подождали бы еще несколько месяцев для того, чтобы получить Cyberpunk 2077 без критичных багов, глюков… и без измученных разработчиков – это уж точно. Условия труда должны быть человеческими.
По плану Cyberpunk 2077 должен выйти 19 ноября 2020 года. Платформы – PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X.