Valve предложит стандартный интерфейс для всех гаджетов виртуальной реальности
Как сообщает BBC, Valve подтвердила, что выпустит SDK, который позволит разработчикам работать на стандартном интерфейсе при создании игр виртуальной реальности, чтобы впечатления игроков оставались – независимо от девайса и игры – максимально целостными. SDK будет выпущен на конференции Steam Dev Days, которая пройдет в середине января в Сиэтле. Будучи на CES 2014, Valve и партнеры анонсировали не менее тринадцати прототипов консоли Steam Machine, хотя ни один из них не обладает функционалом для виртуальной реальности.
Как сообщил дизайнер Valve Брайан Кумер (Brian Coomer), SDK станет частью более объемного комплекта, который – помимо прочего – позволит разработчикам создавать стандартный интерфейс для игр к Steam Machine. По всей видимости, Valve потратила немало времени и усилий, «убеждая» Steam Machine в том, что игрок пользуется мышью и клавиатурой – даже несмотря на то, что в руках у него самый что ни на есть контроллер. По словам Кумера, чтобы сделать хедсеты виртуальной реальности более «вездесущими», к ним нужно применить тот же уровень абстракции. При наличии стандартного интерфейса игрокам не потребуется перестраивать настройки всякий раз, когда они захотят переключиться с одной игры (которая управляется контроллером или мышью/клавиатурой) на другую (которая управляется хедсетом для VR).
Ожидается, что на той же Steam Dev Days будет показан прототип хедсета виртуальной реальности от Valve.
«Valve работает над технологией слежения за движениями головы, а также над производством и дизайном хедсета», – сказал Кумер. «В данный момент мы работаем с другими компаниями, но не должны делать никаких конкретных заявлений».