Sony подключается к гонке VR-ружений
На выставке CES 2014 компания Sony представила два разных хедсета для виртуальной реальности, и оба показывают потенциал на будущее – сообщает PCWorld. На данный момент к продаже готов лишь один девайс (ранняя версия Head Mounted Display с начальной ценой в $999,99), который умеет погружать пользователей в трехмерные игры и видеоролики не хуже Oculus Rift – при условии, что в виртуальном мире есть на что посмотреть. Чтобы продемонстрировать возможности хедсета Sony использовала видео, в котором мотоциклист едет по гоночной трассе. Очутившись в виртуальной реальности, тестеры могли крутить головой влево, вправо, вниз и вверх, а затем повторно взглянуть на свою «поездку», но уже с экрана монитора.
Второй прототип – это Sony Smart Eyeglass, который призван снабдить игры и телевизионные шоу дополненной реальностью. Надев девайс, пользователь сможет видеть на экране дополнительную информацию об определенном контенте при условии, что то, куда он смотрит, поддерживает эту опцию. Впрочем, продукт еще не завершен, у него нет ценника и даты релиза. Более того, Smart Eyeglass – это не конкурент умным очкам, которые производятся Google и другими похожими компаниями.
Sony – не единственная компания, которая работает над подобными девайсами. Valve тоже заинтересована в создании стандартного интерфейса/контроллера для хедсетов и игр виртуальной реальности. Как сообщается, она уже разрабатывает собственный девайс, который будет работать вместе с консолями Steam Machine.
Изображения обоих девайсов Sony можно посмотреть ниже.