Возможно, вас это утешит – Oculus Rift останется девайсом только для PC

Hardware | |

Oculus Rift Team Fortress 2

Итак, на наши берега обрушился двухнедельный ураган консольной некст-ген-мании, и спустя два дня я могу с чистой душой вручить сайту Progamer.ru официальную награду Золотой Заусенец за «радикальную преданность неутомимой скуке». Две коробки – запатентованных сверху донизу и очень похожих друг на друга – о которых спорят на каждом углу по самым мелким и несущественным поводам? Ну и дела, а мы об этом почти не пишем. Как же так? С другой стороны, этот невероятно раздутый и неуместный консольный запуск еще раз напоминает нам о том, что нам следовало бы поблагодарить PC-гейминг за те щедроты, которыми он нас одаривает. К примеру, у нас есть само Будущее – Oculus Rift. Правда, непохоже, что оно появится в ближайшее время, но на то оно и Будущее.

Человек, легенда, а возможно, и лепрекон Палмер Лаки (Palmer Luckey) в беседе с Techradar объясняет, почему Oculus – это девайс только для PC:

«Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим делать. Главная проблема консолей заключается в том, что будучи выпущенными, они привязаны к определенным системным требованиям на долгое-долгое время. Взгляните на PC, который был 8 лет назад. С тех пор прогресс двинулся далеко вперед. Теперь взгляните на современные устройства для виртуальной реальности. Я думаю, что скачок, свидетелями которого мы станем через 4-5 лет, будет огромным, а виртуальная реальность – это уже сейчас стремительно развивающаяся вещь, которая требует обработки в высоком разрешении, при частоте 60 к/с и в 3D».

«Есть игры, о которых уже сейчас известно, что они будут запускаться при 720p – на некст-гене – и едва будут дотягивать до 60 к/с в 2D. Трудно представить, что их можно было бы запустить в режиме виртуальной реальности так, как это можно сделать на PC. Определенно, через пять лет технология и впечатления от виртуальной реальности, доступные на PC, будут далеко за пределами того, что смогут предложить консоли».

Тем не менее, во время беседы он обмолвился, что Oculus и Valve – «большие друзья», возможно намекая на то, что они работают над чем-то, связанным со Steam Machine. Впрочем, этот все тот же PC, просто одетый в консольные штаны.

Ну а что теперь? Знаете, было бы здорово, войти в виртуальный мир, где никто никогда не ссорится из-за некст-ген консолей. И остаться там навсегда. Ну, где же ты, Будущее? Давай уже скорее.

Поделиться

Обсудить