AMD Fidelity FX и Super Resolution
AMD продолжает работать над набором графических библиотек FidelityFX. Он включает в себя немало существующих библиотек и функций AMD – вроде технологии Contrast-Adaptive Sharpening – но компания не только возится со старыми наработками, но и готовит одно очень важное нововведение: Super Resolution.
Будучи ответом AMD на технологию DLSS от NVIDIA, Super Resolution – это «умная» техника увеличения разрешения изображения с максимальным сохранением четкости. Как и в случае с DLSS, вряд ли стоит ожидать, что итоговая картинка, улучшенная за счет добавления фальшивой детализации, будет полностью соответствовать родному изображению высокого разрешения. Но технология DLSS доказала, что хорошая масштабирующая технология может быть разумным компромиссом между производительностью и качеством изображения.
Super Resolution пока еще разрабатывается, и поэтому разработчики (и геймеры) не смогут воспользоваться этой функцией на релизе RX 6000. AMD планирует выпустить ее вместе с другими графическими библиотеками FidelityFX в рамках проекта GPUOpen, через который компания продвигает ПО с открытым кодом, и AMD также заявила, что Super Resolution будет кросс-платформенным решением. Кроме того, разработчики наверняка будут рады услышать, что AMD старается сделать так, чтобы внедрять эту технологию в игры было проще, чем DLSS, что позволит сделать Super Resolution более доступной и оснастить ею большее количество игр.