White Space – апогей процедурной генерации
Студия Curve Digital только что представила первое видео с геймплеем White Space, процедурно генерируемой игры, в которой космические корабли парят над поверхностью красочных планет, преследуя и уничтожая друг друга в чужих и неприветливых ущельях иных миров. Процедурно генерируемые планеты сразу напрашиваются на сравнение с No Man’s Sky, однако мне почему-то вспомнилась игра Captain Blood. Конечно, там было гораздо больше общения, тогда как White Space – это, в основном, охота и перестрелки. Несмотря на это, геометрия ландшафта с острыми и неровными зубцами перекликается с восхитительными фракталами Captain Blood.
https://www.youtube.com/watch?v=c9M7DMeDfok
В случае с No Man’s Sky я был бы счастлив только оттого, что я могу летать по этому прекрасному миру и наслаждаться пейзажами, однако в игре, скорее всего, есть цели, и я хотел бы больше о них узнать. Что же касается White Space, наша задача вполне ясна: выследи цель и уничтожь ее. Для этого вам нужно исследовать планеты, преследовать врагов, а затем превращать их в пыль своими ракетами и пулеметом.
Флора и фауна в видео не засветились, однако сами планеты выглядят потрясающе. Простой переменой цветов можно создать совершенно новую атмосферу, а самое привлекательное в игре – это прекрасные небеса и дикий, опустошенный ландшафт.