We Happy Few – психоделическая антиутопия от авторов Contrast
Действие игры We Happy Few разворачивается в 1964 году в уединенном английском городке Веллингтон Уэллс. На первый взгляд, это идеальное место с улыбчивыми жителями и технологическими удобствами в стиле ретро-модерн, но мало кто знает страшный секрет Веллингтон Уэллс: во время немецкой оккупации Второй мировой войны горожане совершили нечто столь ужасное, что им пришлось создать наркотик, который помогает им забыть о вине за содеянное. Наркотик, получивший название Joy, делает жителей Уэллс почтительными и дружелюбными, но стоит им только столкнуться с «Неудачником», человеком, который не принимает Joy, и они изливают на него свою злобу и избивают до полусмерти (а порой и до смерти). Город находится на пороге катастрофы: жители голодают, но все продолжают улыбаться, а иначе…
We Happy Few – игра с видом от первого лица. Вы выступаете в роли «Неудачника», который пытается покинуть город, сливаясь с толпой, создавая оружие и отыскивая союзников. Студия Compulsion Games рассчитывает собрать на Kickstarter 250 000 доллара, чтобы воплотить эту антиутопию в цифровую реальность. Перед нами необычная вариация стелс-игры, так как игрокам приходится прятаться у всех на виду. К тому же, если вы решите испробовать в We Happy Few классические игровые приемчики – к примеру, вломиться в случайный дом или врезать случайному прохожему – вас сразу же жестоко накажет улыбчивый, но жестокий моб. We Happy Few – процедурно генерируемый рогалик, а значит, во время каждого рестарта игра полностью меняется, предлагая иные декорации и игровые сценарии. Стоит вам умереть, и вы теряете весь прогресс. В игре доступно три персонажа с тремя разными личностями, наборами навыков и недостатков, а значит, стиль игры полностью меняется в зависимости от выбранного персонажа.
«Наши истории точно не для детей, конечно, если только ваши дети не читают романы Нила Геймана, – сказано на страничке игр на Kickstarter. – Но не переживайте – в игре есть не только скорбь и грусть! Она пронизана черным юмором, надеждой и даже капелькой искупления».
Мы взяли интервью у коммерческого директора Сэма Эбботта в феврале, сразу после анонса We Happy Few, и он сказал, что при создании своей второй игры студия решила уделить большое внимание отзывам комьюнити. Первый тайтл Compulsion Games под названием Contrast был великолепен с художественной точки зрения, однако геймплей получился не таким идеальным.
«Самый важный урок, который мы вынесли из работы над Contrast – работать в вакууме хорошо, но мы сделали бы намного более удачную игру, если бы с самого начала в нее играло больше людей», – признался Эбботт.
Если на Kickstarter все пойдет по плану, We Happy Few выйдет на ПК в 2016 году, а затем появятся версии для Mac, Linux и консолей.