Инвентарь в Wasteland 2
Будучи человеком, который целыми днями спрашивает себя, нормально ли тратить столько времени на пристальный просмотр и анализ таблиц в очередной фэнтези-RPG, я был сильно шокирован, обнаружив в папке «Входящие» нечто такое, что заставило меня в полной мере осознать, насколько сильно моя личность скроена из содержимого сундуков с надписями «зануда» и «нерд». На этот раз триггером выступило видео об игре Wasteland 2, но по крайней мере это было доказательством того, что разработчики и немалая часть фанатского комьюнити не нормальнее меня. Ролик длится около двух минут и посвящен одному лишь управлению инвентарем – вся правда и ничего кроме правды о табличных решетках. Я смотрел это видео и был абсолютно счастлив. Счастлив. Глядя на логистические операции с участием воображаемых штанов. Черт меня дери.
Предлагаю поделиться своими мнениями о компромиссах, удобстве и привлекательности этой системы, а заодно вспомнить Великие Инвентари Прошлого. Буду первым. Я большой поклонник партийных ролевок с индивидуальным «сеточным» инвентарем для каждого персонажа.
Раньше я любил играть в Dungeon Master и Eye of the Beholder вместо со своей сестрой, и каждый из нас контролировал по два члена партии. Они двигались группой, поэтому индивидуальные действия сводились, как правило, к управлению инвентарем. Первый найденный предмет доставался персонажу номер один, второй – персонажу номер два и т.д., а это значило, что в инвентаре у персонажа могла оказаться совершенно ненужная ему экипировка. Представьте себе мага со здоровенными мечами. В таких случаях мы с сестрой принимались за бартер вместо того, чтобы просто сбагрить товар ближайшему лавочнику. Безумие. Нердо-занудное безумие.
Было здорово.