Warshift – амбициозная стратегия, сделанная в одиночку
Warshift – это сравнительно новая игра из Раннего доступа, которая не особо определилась, чем она хочет быть: RTS или экшеном. Так что она стала и тем и другим.
Несмотря на то, что она далека от совершенства – интерфейс чрезмерно громоздок и неуклюж для жанра, требующего скорости и точности, – это по-прежнему внушительное достижение, учитывая, что работает над проектом всего один человек.
Ага, один. В течение трех лет и одной успешной кампании на Kickstarter за все, от арта до дизайна и программирования, отвечал украинский разработчик Кирилл Мегем.
Warshift большую часть времени играется как RTS с привкусом Battlezone: вы приземляетесь на неизведанную планету, строите здания и юнитом, попутно пытаясь сокрушить вражескую команду. Но в любое время вам позволено брать под контроль любого юнита и собственноручно сражаться в битвах, а в рамках кампании (да, есть и полноценный одиночный режим) персонажи прокачиваются и обзаводятся новыми плюшками.
Как мы уже сказали, игра сыровата, но в погоне за классическим RTS-опытом пристанища лучше не найти.
Проблема только в том, что у нас Steam-страница Warshift по каким-то причинам недоступна. Что делать и как быть, пока не ясно, но надеемся, это лишь временная мера.