Обновление движка War Thunder
War Thunder перешел на четвертую версию движка Dagor Engine. Остановимся на самых значимых изменениях. Благодаря использованию NVIDIA Destruction System здания в игре стали разрушаемыми, а технология NVIDIA WaveWorks добавила новое поведение воды. Пока что полностью поддерживают нововведения только добавленные карты, тогда как старые перерабатываются.
Сложность задачи разработчиков при интеграции технологий NVIDIA в War Thunder заключалась в разнообразии железа, на котором должна запускаться игра. Графические изменения значительные, но они не задирают планку требований к железу. Игра сносно выглядит и на устаревшем DirectX 9, и на консолях.
На форумах часто проскакивал вопрос о том, когда же в Танках будет интерактивное окружение. Дождались. Разрушаемость зданий привносит в геймплей серьезные изменения, поскольку любое разрушение меняет карту боя: например, можно завалить стратегически важный коридор, помешав продвижению врага, а ощущение надежного прикрытия в виде кирпичной стены окажется обманчивым.
Симулировать поведение воды не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы создать впечатление ее правдоподобности, необходимо предусмотреть взаимодействие с другими объектами, учитывать неравномерность и непостоянство потока жидкости, ветер, наличие барашков на гребнях и, конечно, избегать повторов в пределах видимости. Со всеми этими сложностями справляется технология WaveWorks.
Теперь жидкость реагирует на действия игроков и влияет на геймплей. Водная гладь взрывается всплесками от угодивших снарядов, суда двигаются в соответствии с ее поверхностью, а в условиях сильного ветра можно будет использовать волны в виде тактического прикрытия и пытаться перемещаться незамеченным. Хотя вероятность шторма сейчас предельно мала, 1 к 10000.