«Взрослая» Star Wars 1313
LucasArts проанонсировала приключенческий экшн с видом от третьего лица и ограничением по возрасту в 18 лет с названием Star Wars 1313. Эта игра серии Star Wars взрослой тематики была разработана студией LucasArts и несколькими студиями Lucasfilm, включая Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound.
Вы играете роль охотника за головами в «невиданном ранее темном и «взрослом» мире». Подземелье Корусканта, «самое опасное место галактики» Звёздных Войн, «становится живым». Упоминаются «высокооктановые волнительные гонки», «эпический геймплей в стиле приключенческого экшна», боевка, основанная на системе укрытий, «эпический платформер» и «бесшовный кинематографический геймплей».
С технологической точки зрения, игра построена с использованием Unreal Engine, технологии захвата движения «performance capture» и высокотехнологичных Голливудских визуальных эффектов.
Из официальной аннотации: «Названная в честь Уровня 1313, безжалостного подземелья, набитого криминальными элементами, что лежит глубоко под поверхностью планеты Корускант», игра заставляет игрока примерить шкуру смертоносного охотника за головами. Для выслеживания целей и раскрытия правды, что окружает преступный мир, он использует целый арсенал экзотического вооружения.
«В Star Wars 1313 упор делается на уже знакомые элементы эпической вселенной, быстротечные сражения и героя, использующего рукотворные гаджеты и человеческие способности, а не сверхъестественную Силу, чтобы пробраться через этот опасный мир».
Президент LucasArts, Поль Меган, сказал: «Мы рады поделиться одним из проектов, над которым LucasArts трудилась весьма серьезно. Star Wars 1313 погружает нас в ту часть мифологии Звёздных Войн, которая, как мы всегда знали, существует, однако шанса попасть туда никогда не было. Мы стремимся привнести в мир лучшей геймплей и лучшие визуальные эффекты, и я действительно считаю, что работа, которую мы покажем на Е3, станет лучшим тому показателем».