Вышла прелестная градостроительная стратегия Kingdoms and Castles
Люблю я градостроительные симуляторы в декорациях стародавних времён. Banished, Anno 1401, The Settlers – мне всё по душе. Неудивительно, что вышедшая на этой неделе Kingdoms and Castles заинтересовала моего внутреннего караульщика.
Тут вы строите город и потом защищаете его от викингов, драконов и лютых морозов. Всё довольно просто. Что меня особенно привлекло, так это лоуполи-стилистика и подпрыгивающие на бегу горожане. Ещё в игре есть смена времён года и «система процедурной генерации стилизованных облаков» – иначе говоря, облака здесь красивые.
В наличии всё, чего можно ожидать от подобной игры. Раздаёте жителям указания: одних отправляете добывать древесину и камень, других строить церкви и площади для фестивалей, и всё в таком духе. Вот за это вот непрерывное, шаткое балансирование ресурсов я и люблю игры такого рода – рано или поздно упорядоченная идиллия сменяется на сгоревшую дотла одну половину деревни и погибшую от чумы другую.
Внешне игра звёзд с неба не хватает, но это отражается и на ценнике – Kingdoms and Castles стоит 249 рублей в Steam и GOG. Первые обзоры в Steam весьма положительные, что уже говорит о хорошем старте.
Занимательный факт: это первая дожившая до релиза игра из профинансированных на платформе Fig. Это вполне может послужить ответом на каверзный вопрос в какой-нибудь очень специфичной барной викторине.