Нарушая клятву Гиппократа: Vampyr поставит протагониста перед непростой моральной дилеммой
Джонатан Рейд, протагонист грядущей экшен-RPG под названием Vampyr, переживает не самые легкие времена. Только что вернувшись с Первой Мировой войны, он застает Лондон разрушенным и охваченным испанским гриппом. Он хирург, поэтому сражается с эпидемией на самых первых фронтах, и еще начинает осознавать, что он, возможно, вампир. И это при том, что по работе ему постоянно приходится иметь дело с открытыми ранами. Чувствуете, какая намечается моральная дилемма?
Напомним, в конце мая разработчики (а это студия Dontnod, ответственная за Remember Me и Life is Strange) опубликовали несколько скриншотов, а теперь дело дошло и до геймплея – его продемонстрировали во время конференции PC Gaming Show на E3. В коротком сегменте, который начинается с 01:11:28, Рейда атакуют не слишком дружелюбные местные, а ему приходится отбиваться, попутно используя разные зловеще-вампирские штучки:
А теперь давайте глянем традиционный E3-трейлер. В нем акцент сделан на непростых моральных переживаниях героя. Бедный, бедный кровосос…
«Я не выбирал то, кем стал, – говорит Рейд. – Но я могу выбрать, чьи жизни мне забрать».
Вот такие дела. Чтобы выжить, Рейду нужно убивать, но он связан тем фактом, что «каждая жизнь будет эффектом бабочки влиять на окружающих его NPC», – объясняет издатель Focus Home Interactive. И хотя Vampyr в миллионе километров от Life is Strange и по теме, и по концепту, все же есть один основополагающий элемент, который объединяет обе эти игры – возможность выбирать. Вот что говорит об этой дихотомии Focus Home:
В Vampyr будет уникальная система набора уровней, напрямую связанная с этой нарративной головоломкой – огромное количество очков опыта можно будет получить, покормившись невинными людьми. Будучи доктором, вы должны решить, как много жизней нужно принести в жертву ради поиска лекарства от вашей «болезни» – конечной цели поисков Джонатана.
В дате выхода у Vampyr пока значится расплывчатое «2017 год».