Авторы Firewatch присоединились к Valve

Новости игр | |

Недавнее обещание вернуться к разработке игр Valve, судя по всему, собирается сдержать не совсем своими руками. Вчера стало известно, что корпорация приобрела инди-студию Campo Santo, на чьем счету лишь позапрошлогодняя Firewatch и еще не завершенный проект In The Valley of Gods, работа над которым продолжится уже под крылом товарища Гейба.

В своем блоге команда рассказала, что непростое на первый взгляд решение далось обеим сторонам без особых проблем. Энтузиастов из Campo Santo подкупила искренняя любовь Valve к созданию игр, а последние, в свою очередь, разглядели в ребятах безграничный талант и уникальные перспективы. Идеальная история любви, в общем.

Там же новоиспеченные «валвовцы» добровольно сознались в небольшой, но очаровательной инди-шалости, совершенной ими в начале 2015 года:

«Когда мы были в гостях у IGN, беседуя о Firewatch, нам на глаза попалась бесхозная награда “Игра 2011 Года”, которую авторы Portal 2 так и не получили. Сама надпись была выгравирована на закупоренной бутылке шампанского. Мы от бесплатного алкоголя отказываться не привыкли, поэтому мы ее стащили и распили в честь релиза Firewatch годом позже. Так что в каком-то роде для нас это возвращение домой. Ну, для этой бутылки шампанского».

В скором времени прекрасным воришкам предстоит переезд в Сиэтл, где они продолжат работать прежним составом – источники сообщают, что расформировывать команду под свои нужды Valve не планирует.

Вот и славно. Firewatch стала одной из моих любимых игр 2016 года, так что за всеми последующими телодвижениями Campo Santo я слежу с неугасающим фанатизмом. Грядущая In The Valley of Gods пока что выглядит как примерно то же самое плюс роскошные декорации Египта 1920-х, и было бы досадно, если б Valve решили прикрыть лавочку.

Главное – чтобы двумя проектами послужной список студии после этого не ограничился. Да, Nuclear Monkey Software?

Поделиться

Обсудить