Нужно больше реализма: вышел Unreal Engine 4.5
Спасибо тебе, Epic, хоть кто-то услышал мои просьбы. Годами я говорил о том, что игры должны использовать автоматическое горячее обновление кода C++, но вместо этого все просто копировали механизм, реализованный в Gears of War’s. Новая система перенаправления анимации тоже очень важна – она положительно повлияет на интуитивное прицеливание.
Да, Unreal Engine 4.5 – это движок, выхода которого мы ждали давно. В нем появилось несколько полезных компонентов, ускоряющих разработку игр, хотя если вас интересуют “украшательства”, то и они тоже имеются в наличии, не волнуйтесь. В частности, мы увидим слегка жутковатое подповерхностное рассеивание, благодаря которому кожа персонажей может выглядеть удивительно реалистично, и даже немного пугающе. Нас также ждет новый метод создания теней, смягчающий острые углы по мере распространения света (что, опять же, сделает тени реалистичнее) и улучшенная окклюзия. В общем, читайте анонс на официальном сайте, или полный список изменений, если вас действительно интересуют подробности.
https://www.youtube.com/watch?v=-xai0iBffUc
Или просто откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь видеоклипами, которые демонстрируют рейтрейсинговые мягкие тени.
https://www.youtube.com/watch?v=4249b94KtyA
Хорошо, что эпоха войн движков, похоже, подошла к концу. Мы больше не наблюдаем бесконечных и маловразумительных дискуссий на эту тему, вроде споров о том, что у Quake 2 лучшая физика движений за всю историю человечества, или, что какая-нибудь игра ужасна, потому что в ней плохие тени. Особенно в исполнении людей, не понимающих значения терминов, которые они используют. Эх, странные же были времена…