Релиз Tyranny намечен на 10 ноября
«Я прихожу к убеждению, что подчинение тирании старости, властвующей над нами не в силу власти, а по отсутствию сопротивления, следствие нашей лености и глупого рабства. – Пишет Уильям Шейкалака в своем превью к Tyranny. – Приходите ко мне, еще поговорим об этом».
Хватит. Завязывайте уже с этим Новым Подходом к Игровой Журналистике. Лучше скажите мне, хороша эта грядущая RPG от Obsidian или не стоит и ломаного гроша? Сколько заклинаний может выучить главный герой? Какие опции есть в меню? Стоит ли игра десяти баллов? Ты бесполезен, Уилл.
Окей, Шекспир, а теперь смотри, как это делают настоящие профессионалы. С фактами.
Как сообщил вчера издатель Paradox, Tyranny выходит 10 ноября.
Бум! Не так-то сложно, да?
Tyranny, напомню, это компанейская RPG, события которой происходят в фэнтезийном мире, где всем заправляют злодеи. Они установили новый мировой порядок, поэтому на главном герое лежит огромная ответственность – он воплощает в жизнь масштабные планы Большой Злой Шишки – но он не просто инструмент, терроризирующий целые общности и отдельных людей, которых он встречает на своем пути.
Напротив, главный герой – это часть постконфликтного плана, который в зависимости от ситуации становится то воином, то миротворцем, то дипломатом. В перспективе Tyranny может сыграть мощную фэнтезийную версию постоккупационного блюза, где игроку придется принимать непростые решения об установлении контроля над населением и культурами, заполняя собой вакуум власти и сглаживая последствия захватнической жестокости.
Видишь, Шекспир? Информативно. Ясно. Интересно. Учись, пока я жив!
Tyranny разрабатывается Obsidian Entertainment – командой, прежде работавшей над Pillars of Eternity и Alpha Protocol. Ее релиз должен состояться 10 ноября на Windows, Mac и Linux, а купить игру в Steam можно будет за 799 рублей.