Делаем собственные уровни в новом редакторе для Trine и Trine 2
Буду весьма признателен тому, кто сделает уровень Trine 2 в виде чудовищно гигантского якоря с множеством крюков, и чтоб там было много трудных препятствий, и сказочно-волшебные пейзажи вокруг. Тем более, что разработчики из Frozenbyte как раз выпустили публичные бета-версии редакторов уровней для своих паззл-платформеров, а я, к сожалению, как раз на этой неделе очень сильно занят.
Редактор этот тот же, что иcпользуют в своей работе сами Frozenbyte, поэтому документация для него ожидаемо скудная. Собственно, именно по этой причине он еще не был выпущен официально, а только в “бете”. На вики-странице студии можно почитать базовые инструкции к редактору, в том числе, и информацию относительно скачивания.
В репозиториях Steam Workshop уже присутствуют обе игры, но все, что там сейчас есть, это сделанный в Frozenbyte уровень с множеством шипованных шаров. Никаких окутанных туманом лесов с ветвями, на которых можно раскачиваться, ни громадных улиток, неторопливо жующих листья где-то на фоне. Слышен только журчащий ручеек, да и тот прячется где-то между деревьев. В общем, ничего примечательного тут нет. По крайней мере, пока нет.