Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown!
Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял до своей финансовой цели около года назад, попутно трубя возвращение «рейнбоусикс»’образных игр, которые разрабатывал никто иной как сам Том Клэнси. Лично. Студия наделала много шума о той пробоине, которая зияет в графике выхода игр этого жанра. Пробоине, которую она намеревается заштукатурить. Другими словами, хочет сделать добротную игру с постепенным нарастанием напряжения, где команда спецназа пробирается через корабль или нефтяную платформу, а затем обрушивает точно спланированное правосудие на несчастные террористические головы. Но получилось ли? Скоро узнаем.
Начну с того, что трейлер разъясняет очень немногое, поэтому попробую разъяснить я. Игроки смогут выбирать из той экипировки, которая будет разблокирована перед стартом. Таким образом, они смогут подобрать ее в соответствии с текущим заданием. Более того, им придется учитывать даже пробивную способность оружия и уровень издаваемого им шума. И такое внимание к деталям распространяется на всю игру. Жаль, что в трейлере ничего этого нет. Если вы хотите, чтобы ваша игра выделялась из толпы, то делать трейлер, где одни люди стреляют в других людей, – это не самый лучший выбор. Впрочем, стрельба получилась неплохой – лучше, чем я ожидал от бюджета размером в $200 тыс.
Но этот трейлер – не проявление альтруизма. Это первая часть гнусного плана по принуждению к покупке этой игры, дата выхода которой намечена на 20 сентября 2013 года.