Подопытные четвертого поколения
Что ж, EA решила, что сейчас пришло самое время снова дернуть за рычаг перезапуска DLC-машины, подключенной к долгоживущей франшизе под названием Sims. Да чего ходить вокруг да около – EA анонсировала Sims 4. Как говорят разработчики, «sim’ы стали существами, каждый поступок которых находится под влиянием эмоциональных состояний и взаимодействий». И мы по-прежнему владеем жутковатой «возможностью воздействовать на разум, тело и душу» наших подопытных, но, разумеется, более продвинутой. Другими словами, нам опять дадут поиграть в бога, причем наделенного новыми, доселе невиданными возможностями для контроля слабовольными людишками, а сами людишки станут еще более реалистичными – очень заманчиво. Трейлер ниже.
Вы тоже подумали о том, чтобы сделать бассейн без лестницы? Ох, вероятно, из нас получатся очень кровожадные божества… В довесок EA выпустила еще один трейлер – с живыми актерами – и я загиперссылил его сюда, но, боюсь, мне теперь никогда не отмыться от стыда. Или, может, найдется божество, которое поможет мне сделать это? Только не в бассейне без лестницы, прошу.
И во еще что – хотите загадку? Раз укус, два, укус, три укус, четыре-пять – робкая и заискивающая улыбка. Кто это? Правильно, Maxis.
Если помните, почти полгода назад они приняли довольно глупое и эгоистичное решение – для того, чтобы поиграть в SimCity, нужно было постоянно быть онлайн – да еще и лгали почему, но на сей раз они не стали испытывать судьбу. Согласно статье на VG247, Sims 4 выйдет только на PC и Mac (навряд ли это окончательное решение – неужели новые Sims и впрямь не появятся на 3DS, Vita и next-gen консолях?), и кроме того, будет на тысячу процентов оффлайн-игрой.
По словам продюсера Гранта Родика (Grant Rodiek), новые Sims будут «оффлайновой клиент-игрой». При этом он наверняка наклонил голову набок и умоляюще промолвил что-то вроде: «А теперь любите нас, ну пожалуйста!»
Хочется сказать: «Ну конечно, они же облажались», однако, на мой взгляд, все не так просто. Давайте вспомним, что мы живем в мире социально-сетевых микротранзакций, и если вы не пускаете в веб такую массивную франшизу– это серьезно. Учитывая простоту онлайн-монетизации и всеобъемлющую досягаемость игры, отказ от принуждения пользователей возиться с sim’ами исключительно в сети наверняка потребует значительных усилий со стороны компании. И в самом деле, трудно не предположить, что EA вынашивает определенные планы касаемо интеграции Sims и SimCity.
И конечно, компания явно дала понять, что она раз и навсегда похоронила полноценное онлайн-воплощение Sims, вдохновляюще названное Sims Online. Это было полнейшее фиаско, позднее переименованное в EA Land (какой безумец до этого додумался?), и в конце концов – благополучно заштампованное до смерти спустя всего шесть месяцев. С такими предпосылками, да еще и с учетом вполне заслуженной злобы и ненависти касаемо онлайн-принудиловки в SimCity – который, к слову, получился довольно ужасным – все это имеет определенный смысл.
Следовательно, это, скорее, хорошие новости. Правда, PC/Mac эксклюзив – это по-прежнему странно. Трудно понять, почему EA сознательно уклоняется от раскопок в золотоносной next-gen-жиле для франшизы, которая продается бесчисленным количеством копий, уже не говоря о еще более бесконечных DLC. Но, возможно, они планируют что-то еще. И лишь бесконечный ход хронологического времени покажет, что именно.