Новая порция point-and-click ностальгии
Квесты вернулись. Они барахтаются в океане ностальгии, пытаясь уцепиться за спасательную шлюпку, построенную на кикстартер-взносы, а забравшись, выставляют цели, надеются и ждут. Одна из этих водоплавающих игр – Broken Sword: The Serpent’s Curse, мультяшное возвращение Нико и Джорджа. Они прибудут зимой и у них наверняка найдется, что рассказать. Укутавшись в теплый тулуп и скрипя валенками, они поведают нам об украденных картинах, дьяволе и коварном разносчике пиццы, который не показывает своего лица, но любит размахивать пистолетом. А что мы? Мы одобрительно киваем и говорим что-то в духе «да, ммммм, продолжай», попутно пытаясь позвать на помощь посредством навыка карманного набора.
– Это 911? Помогите, меня очаровал очередной point-and-click’ер!
Трейлер – ниже.
А меж тем разработчики собрали уже $771,560, и вскоре их детище доберется до всех нас. Еще больше конспиративных глупостей – обожаю. Благодаря двум первым играм (а также Beneath A Steel Sky) у меня сложилось впечатление, что абсолютно все квесты сделаны с точно таким же чувством стиля и юмора. И тем больнее было наблюдать, как следующие несколько игр франшизы приняли форму экшн-адвенчуры, да еще и в формате 3D. По сути, посмотрев трейлер, я беспокоюсь лишь о 3D: не чувствуется симбиоза между бекграунд и самим действием, а анимация кажется деревянной. У боюсь, что в конце концов они включат в игру несколько экшн-фрагментов, чтобы оправдать чудаковатые модели персонажей. Но в остальном все кажется очень близким и родным.
https://www.youtube.com/watch?v=3jQu1riTcYg
И в качестве примечания – приятно видеть игру, которая признает существование мобильного телефона с камерой.