Восхитительно прямолинейные карты Trackmania 2
Одним из моих любимых направлений в дизайне уровней является создание таких уровней, которые позволяют игроку перемещаться по ним без особой необходимости что-то контролировать. К примеру, восхитительные лабиринты платформера N, которые не перестают удивлять своей пугающей сложностью, или гоночные треки Trackmania, на которых вам нужно лишь жать на педаль газа. Смотрится это очень захватывающе:
Порой создается впечатление, что я управляю автомобилем, но это не так: каждый наклон и поворот болида обеспечивается игровой физикой в паре с планировкой трека. Видео снято на трассе [PF]SuperNatural от N!troGuY, которую можно скачать из Steam Workshop.
Помню, как много лет назад я с удовольствием гонял по похожим трекам в Trackmania Nations, о чем мне любезно напомни на Reddit, показав один из таких треков:
Трек на видео длиннее и сложнее, да и название у него подходящее: [PF] Extra Large от vossi84. В Steam Workshop я его не нашел, но при желании вы можете скачать его отсюда.
Как правило, гоночные игры – это идеальное прохождение поворотов для улучшения времени заезда, но есть что-то восхитительное в простом созерцании физики и скорости Trackmania без обладания какими-либо навыками вождения. Игра взяла все лучшее из гоночных симуляторов и превратила действо в некое подобие американских горок, линейность которых часто критикуется, но также многим нравится.
Это очень клево!