Свежие подробности о мире Torment: Tides of Numenera
Хотя у меня уже установлена альфа-версия Torment: Tides of Numenera, я все равно удерживаю себя от соблазна познакомиться с нею поближе. Хочется попробовать игру во всей ее красе – когда она будет готова полностью. Но негативная сторона сего воздержания в том, что мне, как игровому журналисту, все же нужно быть в курсе событий, а просто созерцания скриншотов для этого явно недостаточно. Поэтому на данный момент у меня всего одна мысль – где-то я все это уже видел. Впрочем, последний трейлер Torment: Tides of Numenera стал своеобразным компромиссом между желанием узнать побольше и нежеланием лютых спойлеров: он рассказывает о мире Numenera и его странных технологиях, но деликатно игнорирует подробности геймплея и сюжета.
Главное, что я подчерпнул из этого видео: в Torment будет на что посмотреть. В тутошнем визуальном стиле угадывается нечто из Planescape: Torment. Уже предвкушаю, как буду разгуливать по этим пейзажам, совать всюду свой любопытный нос и действовать на нервы местным жителям. Впрочем, на мой взгляд, все это будет выглядеть чуть более простецки, чем в Planescape. Местному среднесортному 3D не достает погружения, которым может похвастаться 2D – даже несмотря на высокое разрешение.
А еще будет любопытно поизучать все эти магическо-технологические штучки. Местный сеттинг обещает быть самобытным, а не как в Westaland 2, которая была похожа на облезлого гуля, обтянутого новой кожей.
Выпустить игру обещают в начале 2017 года. В нашей редакции полно народу, которые тоскуют по сиквелу Planescape (хотя бы духовному) уже лет десять. Осталось потерпеть совсем чуть-чуть. Ожидание обещает быть волнительным.