Окончательная дата релиза Torment: Tides of Numenera

Новости игр | |

Когда на новый год крестный папа подарит вам календарь «Самые знаменитые заповедники Кольского полуострова 2017», распакуйте его, пролистайте до февраля, откройте коробку с новехонькими гелевыми ручками и в квадратике для 28 февраля жирными буквами напишите «НОВЫЙ TORMENT!!1» Это свежеанонсированная дата релиза Torment: Tides of Numenera, «духовного последователя» достопочтенной Planescape: Torment. И это значит, что мы снова окунемся в странный фэнтезийный сеттинг, где конструктивных и не очень диалогов будет гораздо больше, чем махания мечами и чтения боевых заклинаний.

Плохие новости, правда, в том, что это не прямой сиквел Planescape: Torment, а попытка как можно сильнее приблизиться к этой захватывающей, но расплывчатой гейм-дизайнерской идее. Если оригинал, выпущенный в 1999 году студией Black Isle, был основан на сеттинге Planescape из D&D, то новый Torment использует сеттинг и правила ролевой игры Numenera, разработанной Монте Куком (это далекое будущее планеты Земля, на которой поочередно расцветали и гибли различные цивилизации, оставляя после себя множество странных техномагических штуковин).

В разработке по-прежнему участвуют создатели оригинального Torment, как то Крис Авеллон, выступающий в качестве консультанта и немножко сценариста, и композитор Марк Морган, отвечающий за саундтрек, однако большую часть работы выполняют совершенно другие люди. Впрочем, на многих сотрудников inXile оригинал оказал огромное влияние, плюс они еще и получили отеческое благословление от разработчиков PST, да и выглядит все очень по PST-шному. Так что причин для беспокойства немного.

Новый Torment пребывает в раннем Steam еще с января, но зачем вам портить первое впечатление, пробуя незаконченную игру? Тьфу и фи! Кроме того, охота за артефактами давно минувших времен не ограничится одними лишь виртуальными путешествиями – Torment: Tides of Numenera можно будет приобрести на штуковине, которую древние называли «диск».

Поделиться

Обсудить