Meridian: New World невозможно сделать в одиночку
И тем не менее, это произошло. Elder Games может звучать солидно и официально – словно за этим названием стоит несколько десятков или даже сотен людей – но на самом деле это одна единственная душа, геймдев-воплощение Геракла: парень, которого зовут Эд Тэрсоли (Ede Tarsoly). Последние пару лет, занимаясь разработкой Meridian: New World, он позабыл про все на свете, и в результате получилась полнофункциональная традиционная RTS в научно-фантастическом сеттинге. Вы только взгляните. Я на сто процентов уверен, что на создание этого скриншота у меня бы ушло два года ковыряния в Фотошопе – уже не говоря о том, чтобы сделать целую игру. Создается такое впечатление, что игра будет с уклоном в тактику. И слегка универсальной.
Кроме того, по всей видимости, Meridian будет «фокусироваться на сторителлинге», но эта история о Даниэле Хэнсоне (Дорогие Родители Будущего, БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ ИМЕН, ПОЖАЛУЙСТА) и заааагааааадочной планете не кажется мне особенно многообещающей. А вот список того, что игра сможет предложить, наоборот, выглядит довольно впечатляющим – особенно учитывая контекст – хотя и несколько стандартным:
- Традиционный RTS-геймплей с фокусом на стратегию – метод грубой силы будет работать крайне редко
- Испытайте вселенную выбора – каждое решение влияет на мир вокруг вас
- Чтобы работа ладилась, используйте правильный инструмент – экипируйте своих юнитов 15 разными видами оружия
- Получайте опыт во время сражения и улучшайте профиль командира при помощи специальных боевых умений
- Знайте свой экипаж – разговаривая с членами команды, вы влияете на их поведение
- Создавайте собственную кампанию – редактор уровней и инструмент написания сценариев будут доступны после релиза
- Не пропускайте карты, скачанные при помощи встроенного загрузчика – после релиза часто будут доступны официальные уровни
Специальные командирские способности могут здорово оживить игру, а также приумножить количество игровых стилей: в диапазоне от тайной диверсии до артобстрела при помощи гипер-хай-тек оружия всех стволов и калибров. Кроме того, в игре будет присутствовать своего рода система влияния на экипаж, члены которого будут реагировать на ваши решения, принятые во время сражения. Лично я определенно захотел бы послушать об этом поподробней.
Я восхищен упорной решимостью Тэрсоли, но пока еще рано говорить о том, стоит ли покупать игру или нет. Но будем надеяться на лучшее. Как показывает данный пример, жанр RTS может быть «подогрет» даже такими геймдевелоперскими командами, численность которых не превышает одного человека.