The Vanishing of Ethan Carter Redux вышла в Steam
В прошлом сентябре мы, помнится, посвятили много добрых слов The Vanishing of Ethan Carter. Может, гениальной игрой она и не стала, зато генератор открыток из нее превосходный – даже спустя год в моей необъятной галерее скриншотов едва ли найдутся кадры красивее пейзажей Рэд Крик. Время от времени на виртуальные лесные тропинки все еще тянет жажда новых фотоподвигов, и сегодня как раз такой день. Забавно, что он совпал с тихим-мирным выходом ремастера “Итана Картера” на Unreal Engine 4.
Новую версию выкатили без шума вообще – она просто появилась. В отличие от километровых постов о консольном релизе в июле, на этот раз только в блоге разработчиков и на странице игры со всей присущей скромностью заявлено, что, мол, мы тут вам переиздание сделали. И не просто сделали, а отдаем его в качестве бесплатного обновления в комплекте с оригиналом.
Как бы гордо ни звучала приписка Redux, авторы от нее сами открещиваются. Изменений не так много, и в большинстве своем они касаются технических аспектов игры. Например, переработана система сохранений, которая “запоминает” мир намного чаще версии на UE3, обновлявшей прогресс только после прохождения целой сцены.
Кроме того, перемещение по локациям стало практически бесшовным, тогда как прежде подгрузка декораций была вполне ощутимой. Разумеется, расплачиваться за это придется системными ресурсами: без 64-битной Windows и 6 гигабайт оперативной памяти соваться в ремастер не советуют.
Легким изменениям подвергся геймплей. The Astronauts приняли во внимание жалобы сообщества на необходимость возвращения к стартовым локациям ближе к концу, а также внесли правки в эпизод, который многим показался “слишком страшным и выматывающим”. Не будь у меня совести, я бы со всеми спойлерами пояснил, о чем речь, но игравшие и без этого поймут и выдохнут с облегчением.
Само собой, без косметических улучшений переход на UE4 не обошелся, хотя общая картинка не сильно поменялась. Из самого заметного – появилась нормальная поддержка нескольких мониторов и нестандартных разрешений, а меню настроек пополнилось пунктом Resolution Scale. Эта опция позволяет рендерить картинку в более высоком разрешении, тем самым улучшая ее качество и минимизируя количество “лесенок”. Такое уже можно было попробовать, скажем, в Call of Duty: Advanced Warfare.
Поддержки DX12 все еще нет, однако “Астронавты” собираются внедрить ее сразу, как это станет возможным.
Кстати, The Vanishing of Ethan Carter сейчас отдают в Steam и GOG с приличными скидками. Если вы по какой-то чудной оплошности не успели ознакомиться с одной из самых красивых игр 2014 года, сейчас – самое время.
А теперь прошу меня простить, пора бежать за новыми снимками!