О ролевой системе The Division
Несмотря на то, что Tom Clancy’s The Division близится к релизу, особого внимания такому большому проекту мы как-то не уделяли. А тут, вот, появился повод его вспомнить в виде нового трейлера, очень даже неплохого. Он объясняет, как различные аспекты игры работают вместе: от убийства людей на улицах постапокалиптического Нью-Йорка до параметров и апгрейдов вооружения.
https://www.youtube.com/watch?v=qCMtM9RkoMg
Нам пока с трудом верится, что боевая система The Division такая уж увлекательная. В прошлых роликах командная работа выглядела интересно, да и всякие пушки и их рюшки типа оптических прицелов никогда скучными не бывают, но в противовес этому выступают блеклые пулеметы и упор на окружение. Не факт, что такое затянет всерьез и надолго.
Можно ли будет, например, сигануть навстречу противнику и вспороть ему брюхо в ближнем бою? А вот не знаем. Зато смотрится The Division круто, это точно. Топтать разрушенные миры уже никаких сил нет, но по Нью-Йорку прогуляться на сей раз мы не прочь, даже если он завален разбитыми машинами и посыпан пеплом.
Поэтому мы будем следить за The Division и дальше.