Сиквел Terraria отменяется
Terraria, вышедшая в 2011 году, в свое время наделала много шума, в результате чего разработчики выпустили свою игру на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PS Vita, Wii U и даже на мобильных платформах. Более того, эта двухмерная экшен-песочница была принята критиками так хорошо, что три года назад инди-студия Re-Logic сообщила о работе над сиквелом. Но, к сожалению, фанатам Terraria придется довольствоваться оригиналом – Re-Logic решила отменить разработку Terraria: Otherworld.
Разработчики объясняют свое решение тем, что вместе со студией-партнером 505/Pipeworks «очень тщательно проанализировали игру» и поняли, что до финишной черты еще очень далеко. Им по-прежнему нужно сделать еще очень много работы, и ее завершение займет очень много времени – достаточно, чтобы помешать другим проектам Re-Logic. В результате разработчики решили даже не пытаться, объяснив это тем, что их студия – не из тех, что «готова на половинчатое качество ради того, чтобы ускорить выход игры на рынок».
Кроме того, по словам Re-Logic, если они и научились чему-то из этой ситуации, так это тому, что лучше не отдавать на аутсорс разработку столь важного тайтла. Но во всем этом есть и хорошие новости – теперь в распоряжении студии огромное количество концепт-артов, звуков, идей и прочих наработок, не вошедших в главную игру, но которые студия планирует использовать для будущих тайтлов. За саму Terraria беспокоиться не стоит – Re-Logic продолжает выпускать для нее апдейты, и игра уже достигла версии 1.3.6.