Ремейк System Shock откладывается до 2020 года
Рассказывать о ремейке System Shock – все равно, что кататься на американских горках. Сначала разработчики говорят, что все нормально и даже планируют делать уже не ремейк, а полный редизайн игры под современные стандарты. Затем выясняется, что это не такая уж простая задача, все выходит из-под контроля, и у проекта начинают быстро кончаться деньги.
Пессимисты, разумеется, тут же увидели в этом страшное предзнаменование и объявили проект торжественно закрытым, однако в реальности, как выясняется, все не так уж плохо. Разработчики вернулись к изначальному плану сделать просто ремейк, но все эти метания туда-сюда, видимо, потребовали немало времени.
Теперь, благодаря пронырам из PC Gamer, которым удалось вытрясти всю правду из Night Dive на выставке GDC, мы знаем, что ремейк System Shock скорее жив, чем мертв. После небольшой заминки разработчики снова вырулили на старый курс, однако релиз игры откладывается до 2020 года.
По всей видимости, возврат к оригинальной задумке сделал проект более привлекательным для издателей и инвесторов, то что теперь финансирование продолжится, пока работа над ремейком не будет завершена. Вам, возможно, кажется подозрительным, что те 1.35 млн долларов, собранных на Kickstarter, израсходовались слишком быстро, но на самом деле такая сумма – это весьма скромный бюджет для большой и современной однопользовательской игры. Рано или поздно разработчикам почти наверняка пришлось бы искать издателя, а решение перейти на современные рельсы лишь заставило прийти к этому чуть раньше.
Впрочем, разработчики не собираются полностью возвращаться к раннему прототипу игры – они продолжат разрабатывать ремейк на Unreal Engine, отказавшись от Unity. Но это, думаю, не такая уж большая проблема, поскольку оба движка находятся в активной стадии развития.
В любом случае, приятно слышать, что проект не заглох. Неприятно, правда, что теперь игру ждать аж до 2020 года, но это лишь ставит ремейк System Shock в ряд с 90% проектов с Kickstarter, недооценивших, сколь много нужно проделать работы, чтобы игра переместилась от Здесь к Там.