Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity
Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики Project Eternity молчали так долго, что разучились разговаривать. Уф… Невыносимо, да? Я же говорил. Впрочем, они и впрямь припозднились с очередными новостями о своей RPG, поэтому давайте слегка поиздеваемся над этой современно-классической системой управления крепостью, которую придумала Obsidian. Вы можете собирать с людей дань! Или засадить их в тюрьму! Но по-прежнему останетесь «героем»! Видеоигры!
Если вкратце, крепость – это ваша главная база. Вы можете по-всякому модернизировать ее в целях получения всевозможных способностей и прочих плюшек. Бонусы к характеристикам, ингредиенты для крафтинга, специальные предложения от редких визитеров, бонусные приключения для ленивых спутников и, конечно, пополнение казны за счет обложения налогом близлежащих земель – это всего несколько пунктов из длинного списка. Кроме того, вы можете упрятать своих врагов в подземелье, следовательно, благодаря этому Project Eternity становится, возможно, единственной игрой, которая использует подземелья по их прямому назначению.
«Допустим, вы зачистили подземелье, а затем построили под своим замком тюрьму. Таким образом, во время сражений с некоторыми из NPC у вас появится возможность сделать их своими пленниками. Они будут сидеть в клетке, вы сможете посещать их, говорить с ними или даже использовать в качестве достижения каких-либо целей. Но в то же время вам нужно следить за тем, чтобы охрана оставалась на должном уровне, а не то рискуете схлопотать побег из тюрьмы».
Кроме того, ваша твердыня может подвергнуться атаке. В этом случае вы можете либо рвануть обратно и удерживать форт, либо понадеяться на крепкие стены и ждать, пока осада не пройдет сама собой. Но это не всегда самый лучший выбор, поскольку ваши солдаты могут просто сгореть заживо – феерические зажигательные смеси еще никто не отменял. Так или иначе, все зависит от размера и степени подготовленности атакующего войска.
Как по мне, это весьма приятное дополнение, по крайней мере, до тех пор, пока меня не засосет в болото микроменеджмента. Ну, то есть, приключения – это круто, но, как говорится: дом там, где в любое время можно поглумиться над заключенным, гниющим в вашей подземной тюрьме. А что скажете вы?