Stonehearth, сочетание жантров RTS и RPG
Создатель сайта Shoryuken.com Том Кэннон (Tom Cannon) и его брат-близнец (twin brother) Тони – один из основателей турнира по файтинг-играм Evolution – анонсировали свой Kickstarter-проект под названием Stonehearth (не путать с Hearthstone – карточной онлайн-игрой от Blizzard).
Учитывая любовь братьев к файтингам, вы, наверное, ожидали, что новая игра будет имеено в этом жанре? Если так, то вы ошиблись: Stonehearth по духу намного ближе к Dwarf Fortress, Dangeon Keeper или Settlers. В ней вы руководите группой людей, которые, развиваясь, впоследствии основывают собственную цивилизацию на сгенерированной случайным образом карте. Ключевыми факторами игры есть навыки персонажей и постройка ими новых зданий, но у игроков будет также возможность выбирать своим подопечным род занятий и прокачивать их – таким образом в игре реализуется RPG-составляющая.
Компонент же RTS (стратегии реального времени) проявляется в том, что во время игры вам не избежать поединков с вражескими армиями и боссами монстров. Вероятно, желая компенсировать внутреннюю сложность Stonehearth, составляющая RTS встречается в ней довольно-таки часто: развитие цивилизации с нуля подразумевает и высокий уровень ответственности.
Во время прохождения кампании вам придется столкнуться с таким моментом, как модули. Модули представляют собой определенный набор заданий, и вы никогда не знаете, какой из них попадется в следующий раз. Кроме того, у самих игроков также есть возможность создания собственных модулей (что-то наподобие LittleBigPlanet), поэтому в конечном итоге получается бесконечное число миссий.
Stonehearth позиционируется как однопользовательская игра, однако в студии братьев Кэннон Radiant Entertainment не отрицают, что в будущем планируют добавить в нее режим кооператива и мультиплеера.
Если продолжать разговор о планах на будущее, то пока что планируется релиз Stonehearth исключительно для персональных компьютеров на платформе Windows. Однако если игра преодолеет отметку в 200 000 долларов, собранных на Kickstarter, то будут версии и для Mac с Linux.
Чтобы получить цифровую копию игры к ноябрю 2014-го (предварительная дата релиза), достаточно пожертвовать пятнадцать долларов. Тем, кому не жалко тридцати, гарантированно обзаведутся двумя копиями тайтла, а также правом доступа к бета-версии, которая должна появиться уже в конце этого года.
По состоянию на сегодняшний день (7 мая), проект Stonehearth собрал на Kickstarter 230 099 доллара при изначально заявленной минимальной сумме в 120 000. Интересно, во сколько раз она увеличится, учитывая, что конечная дата сбора средств назначена на 30 мая? Кроме этого, Stonehearth представлена еще и на Steam Greenlight.