Star Citizen и процедурная генерация планет
Вы, наверное, уже заметили, что Star Citizen в последнее время уделяют нехилую долю внимания. Подозреваем, что это из-за недавнего запуска альфы 2.0 и преодоления 100-миллионной отметки в сборе денежных средств. Так или иначе, разработчики продолжают обильно поливать свое детище обещаниями и трейлерами – на сей раз ролики демонстрируют процедурно генерируемые планеты и возможности их беспрепятственного исследования.
Во время ночного стрима Cloud Imperium Games первый раз показали систему генерации планет в Star Citizen – в реальном времени и исключительно силами движка. Видео ниже поясняет, что «поскольку планета [диаметром в 1000 км, как сказано ранее] физически не может уместиться в памяти, ее поверхность при запросе генерируется процедурно с разными уровнями детализации по мере движения камеры». Выглядит внушительно:
Второй трейлер впечатляет не меньше. Корабль, лавирующий среди космических станций, плавно опускается к поверхности планеты и приземляется на тесной площадке подземного комплекса – то еще зрелище.
Процедурная генерация планет, похоже, становится популярным трендом. Space Engineers, Elite: Dangerous и маячащая на горизонте No Man’s Sky – все коллеги по жанру как один стремятся создавать собственные миры. А мы совсем-совсем не против.