Star Citizen собрала $20 млн и обзавелась FPS-боями
Квантово-гипер-небулярно-звездно-срочная новость: Star Citizen собрала деньги! Возможно, для вас это является абсолютнейшим ШОКОМ, особенно для тех, кто вложил в игру все, что имел, плюс недоеденный бутерброд. Бутерброд, которым закусил бывалый космический машинист. Машинист, который управляет денежным поездом. Поездом, который каждые пару недель перевозит по миллиону баксов из одной части галактики в другую. И каков результат? Star Citizen официально преодолела отметку в $20 млн, а это значит, что все расширяющийся список фишек и изюминок космической игры принял в свои объятья еще и обещанные планетарные сражения от первого лица. Детали ниже.
А вот как будут работать эти FPS-бои – прямиком из поста, написанного самим Робертсом:
«Сражения от первого лица на планетах, где царит беззаконие. Сражайтесь не только на космических станциях и платформах… примите бой на земле! Это значит, что мы переносим FPS-механику, разработанную для абордажной системы, и на другие локации игры. Присоединяйтесь к уже идущей битве за спорную планету, начните атаку на пиратскую базу, помогите колонистам отбиться от вандульских рейдеров… возможности безграничны».
Безграничны! Может, нас ждут карамельные планеты? Или планеты, где собаки будут выгуливать людей, а людей будет тошнить на ковры, даже если они не пьяны?
Но зачем останавливаться на 20 миллионах? После некоторых дебатов Робертс сотоварищи решили оставить денежный счетчик включенным и в свете этого установили новую цель. При достижении отметки в $22 млн Star Citizen обзаведется технологией захвата лица, что позволит сделать игровых персонажей более уникальными. Следовательно, игроки смогут импортировать свои алмазно-острые скулы и идеальные испанские носы прямиком в игру.
Правда, есть одна проблема: фичекрип – это серьезная штука, а ситуация со Star Citizen именно фичекрипом и выглядит. Робертс ответил на эти страхи, сказав, что все амбициозные цели рассматриваются очень тщательно, и разработчики будут использовать:
- технологию, которая уже есть в игре
- технологию, которая «сделает игру лучше и позволит нам быть более гибкими и экономичными в постоянном создании контента для вселенной, которую мы намереваемся поддерживать»
Он добавил, что не все из этих опций будут с самого начала. Следовательно, это не базовые опции (как, например, звездолеты, полеты, исследование и пр.), которые совершенно случайным образом скреплены вместе, потому что крутые ангары-аквариумы внезапно стали приоритетом номер один.
Разумеется, в данный момент все обещания Робертса нужно воспринимать с очень большим скепсисом. Он может сколько угодно говорить, что Star Citizen – это один из самых амбициозных проектов во всей игровой индустрии, но для того, чтобы собрать все эти крохотные и постоянно меняющиеся части головоломки воедино, понадобятся очень умелые руки. Я желаю команде разработчиков самого лучшего, но – даже в том случае, когда Робертс явно не просиживал годами на обочине игровой индустрии, чураясь немаловажных витков ее эволюции – у меня по-прежнему остаются сомнения. Все, что остается – это скрестить пальцы, потому что мои надежды вздернуты до самой стратосферы.