Как выглядит космический туризм в Star Citizen 3.0

Новости игр | |

Детище Криса Робертса никак не волновало меня ровно до тех пор, пока разработчики не начали делиться подробностями альфы 3.0. Конечно, амбиции Star Citizen всегда будоражили воображение, но игра лишь совсем недавно начала выглядеть цельно и связно – настолько, что мне захотелось в нее поиграть.

В августе прошлого года Роберт сотоварищи показали целую уйму интересных штук – от кооперативных миссий до эффектного приземления на поверхность планеты верхом на ховербайке. Но теперь у нас есть возможность увидеть, как это все выглядит в условиях, когда разработчики уже не могут контролировать геймплей.

Видео было опубликовано YouTube-пользователем Xenthor Xi, являющийся, по всей видимости, одним из игроков, которого пустили на тестовый сервер альфы 3.0. К сожалению, он во время своих прогулок в основном просто любуется видами… но зато какими видами! Иногда все выглядит настолько круто, что мне хочется тут же запрыгнуть в звездолет, найти симпатичную планету и наделать там уйму скриншотов. Это был бы хороший способ убежать из хаоса «черной пятницы».

Сначала Xenthor Xi бродит по космической станции – это видно по анимации NPC, которым еще требуется некоторая доработка – а затем отправляется в испещренную каньонами пустыню. Идеальное место, чтобы попрактиковаться в стрельбе – в пустынной глуши никто не увидит, какой ты на самом деле мазила. Также он просто бродит вокруг корабля, и эта ходьба выглядит довольно правдоподобно. Играя в Elite Dangerous, во время ходьбы по-прежнему чувствуешь, что управляешь каким-то летающим средством, двигающимся на фиксированной высоте (хотя в последнее время разработчики пытаются это исправить), но в Star Citizen создается впечатление, что под вашим управлением именно человек, а не транспортное средство. Хотя иногда разница еле уловима.

Cloud Imperium пригласила новую группу игроков для тестирования альфы 3.0, поэтому будем надеяться, что вскоре на YouTube появятся новые видео, в которых покажут то, чего лишено видео Xenthor Xi – сражения, миссии и систему урона космических кораблей.

Напомним, были времена, когда космический симулятор Star Citizen испытывал трудности с разработкой, о чем в свое время подробно поведал онлайн-ресурс Kotaku, но разработчики пытаюсь исправить ситуацию выпуском еженедельных отчетов. В них рассказывается о выловленных багах и новых разрабатываемых функциях. Кроме того, в декабре намечается стрим, в котором много внимания будет уделено отложенному однопользовательскому компоненту игры – Squadron 42.

Поделиться

Обсудить