Square Enix потеряла 16.8$млн на облачном гейминге

Новости игр | |

Shinra

Еще один проект, сфокусированный на облачном гейминге (на всякий пожарный: это когда вам на компьютер из сети транслируется игровая картинка, а вычислительные нагрузки ложатся на сервис на другом конце провода), потонул, утащив с собой на дно значительные средства. На этот раз не у дел осталась компания Square Enix, изрядно вложившаяся в инициативу имени Shinra Technologies.

Ведомая выходцем из того Square контора анонсировала свою новую «экосистему для игровой индустрии» еще на Tokyo Game Show 2014 и с тех пор успела привлечь на свою сторону целых трех западных разработчиков. Связаться с Shinra рискнули Hardsuit Labs (Blacklight Retribution), Camouflaj (Republique) и Human Head (какое-то время были заняты разработкой Prey 2). Все трое приняли участие в некоей Shinra Prototype Accelerator Program.

С тех пор Shinra успела явить миру техническую бету своего сервиса и окончательно растратить свой бюджет. Когда же компании понадобились новые инвестиции, желающих вложиться в проект просто не нашлось.

По такому случаю Square решила прикрыть лавочку, пока так и не взлетевший облачный сервис не встал японцам дороже 16.8$млн убытка.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить