В обновлении Splatoon пофиксят матчмейкинг
Splatoon можно легко назвать самой успешной игрой Nintendo 2015 года. Красочный многопользовательский шутер с видом от третьего лица разошелся тиражом более миллиона копий по всему миру, и это в течение первого месяца! Игра невероятно увлекательная, но кажется, что чего-то здесь не хватает: Splatoon стартовал с довольно ограниченной системой прокачки и примитивной радномизированной системой подбора противников, из-за которой практически невозможно было собрать команду из знакомых и друзей. К счастью, в ближайшее время эти недочеты будут исправлены: в августе Nintendo планирует выпуск обновления Splatoon, в котором появятся новые виды оружия и предметы, будет повышена планка прокачки персонажей, а система подбора противников подвергнется пересмотру.
Игроки, которые рубятся в Splatoon с первого дня, сразу заметят ряд значительных изменений, которые принесет с собой августовское обновление. Для начала, поговорим о подборе противников. В данный момент партнеры по команде в Ranked Battles подбираются рандомно, а значит, ваши шансы попасть в одну команду с другом крайне низки. После обновления в Splatoon появится новый режим Squad Battle, в котором вы сможете сами собирать команды. Второй новый режим под названием Private Battle позволит игрокам создавать матчи с желаемыми настройками карты и предпочтительным размером команд. Правда, стандартный режим Regular Battle останется рандомным.
Обновление также принесет с собой массу нового контента, включая два новых вида оружия (пулемет Splatling и банка с краской Slosher) и более 40 новых модных видов брони и аксессуаров. Более того, Nintendo повысит уровень прокачки персонажей с 20 до 50, а в системе рейтинговых сражений появятся новые ранги S и S+.
Но приятнее всего то, что это далеко не конец истории. По словам Nintendo, этим летом и осенью компания продолжит добавлять в игру новые режимы, карты и оружие. Если вы воздерживались от покупки Splatoon, дожидаясь момента, когда игра станет более зрелой, то ваше время пришло.