Ледяная мистика – вышла интерактивная новелла Solstice
MoaCube, авторы визуальной новеллы Cinders, решили отойти от знакомых сказочных мотивов и выпустили новую игру, основанную на собственном фантастическом сеттинге. Называется она Solstice – это «мистический триллер» про исследование необычного города, словно сошедшего со страниц «Тысячи и одной ночи», только расположенного в глубинах ледяных пустошей. Для начала можно поиграть/почитать демо-версию, которая есть на официальном сайте.
Даже если новеллы вам не по нраву, можете ознакомиться с мыслями MoaCube насчет того, как за минувшие годы изменилось распространение игр за пределами Steam. В сервисе Valve, кстати, Solstice тоже появится, но позже.
Во-первых, о самой игре. В уже упомянутом городе пропадает археолог, и два героя, доктор и таинственный гость, начинают расследование. Видео ниже раскрывает эту завязку чуть подробнее, так что посмотрите:
Что касается выхода… надежды MoaCube не совсем оправдались. В их посте рассказывается о том, как изменились принципы продвижения проекта с момента релиза Cinders три года назад, как (плохо) работает продажа их напрямую и тому подобному. Их уроки и заключения не являются истиной в последней инстанции и вряд ли применимы ко всем, но эта часть вывода очень интересна:
«Если независимая студия с четко определенной аудиторией и некоторой долей фанатов не может обеспечить себя исключительно за счет прямых продаж, это значит, что мы больше не независимые разработчики – мы Steam-разработчики».
У самих MoaCube за Solstice придется отдать больше полутора тысяч рублей, чему мы, признаться, не слишком рады. Зато тем, кто купит игру напрямую, ключ для Steam-версии достанется бесплатно.