В Sims 4 добавили гендерно-нейтральные опции

Новости игр | |

sims4 update

Самым важным элементом Sims всегда была кастомизация. Вам в распоряжение даются объекты, здания, люди и профессии, которые можно комбинировать самым немыслимым образом, создавая, к примеру, синекожых ученых, по уши влюбленных в кактусы, или смотрителей музеев, обожающих разгуливать нагишом в картинных галереях. Чем меньше ограничений в объединении всего и вся, тем больше удовольствия. И поэтому странно, что кастомизируемость в Sims была всегда привязана к полу симов. Женские персонажи не могли использовать одежду, прически, телосложение и голоса, созданные для мужчин, и наоборот.

Но в четверг, благодаря новому апдейту, более 700 элементов внутриигрового контента стали гендерно-нейтральными: женщины теперь могут говорить низкими голосами, носить блейзеры и иметь широкие плечи (привет пловчихам), а мужчины – одеваться в платья, носить длинные волосы (хотя мужские прически с длинными волосами уже были на старте игры) и ходить в туфлях высоких каблуках. Апдейт затрагивает как основную игру, так и DLC-наборы для режима Create a SIM.

«Sims всегда был всеохватывающей игрой, разрабатываемой разнородной командой для разнородной аудитории, – прокомментировала апдейт Линдси Пирсон (Lindsay Pearson), главный продюсер игры. – Мы работали над этим апдейтом больше года, и его задача в том, чтобы дать игрокам больше возможностей для творчества и выражения самих себя. Игроки всегда могли кастомизировать у своих персонажей прически, возраст, цвет кожи и многое другое. Это естественная эволюция геймплейной свободы».

По словам Пирсон, игроки часто спрашивали о гендерно-нейтральных опциях, и снятие этих ограничений отлично подходит игре, сфокусированной на творчестве и личном стиле. Выпуская новый апдейт, команда Maxis всегда наблюдает за тем, как игроки используют вверенные им инструменты. Отмена гендерных элементов лишь увеличит возможности для творчества и самовыражения.

«Мы рады видеть, как игроки используют гендерно-нейтральные опции, чтобы выразить самих себя и рассказать свои истории», – сказала Пирсон.

Этот апдейт не был вызван недавними спорами о правах трансгендеров и так называемой «туалетной политике», т.к. разрабатывался больше года – почти с релиза Sims 4, состоявшегося в сентябре 2014 года. Пирсон, впрочем, признает, что видеоигры, как и другие формы массового искусства, могут влиять на то, что люди думают о проблемах гендера, сексуальности и общественной морали. Видеоигры – это иммерсивный вид искусства, поэтому их нельзя отделять от людей, которые создают и играют в них.

Пирсон также отметила, что Maxis и EA горды тем, что уже многие годы стимулируют творчество и дают возможность для репрезентации самых разных типов людей.

«Именно поэтому мы с таким энтузиазмом создаем всеохватывающую среду, где игрокам дается возможность быть креативными и выражать самих себя, – добавила она. – Мы даем людям инструменты для отражения мира вокруг них, для воплощения в жизнь их фантазий».

Пирсон надеется, что апдейт вдохновит игроков рассказывать их собственные истории… или истории синекожих ученых, влюбленных в кактус. Это, разумеется, решать самим игрокам.

«Для игроков Sims чем больше свободы, опций для кастомизации, инструментов для выражения самих себя, тем лучше», – заключила Пирсон.

Поделиться

Обсудить