Siege of Dragonspear – новое слово во вселенной Baldur’s Gate
В интересные времена мы с вами живем. RPG от Baldur’s Gate – одни из самых любимых, почитаемых и влиятельных игр, когда-либо выходивших на ПК, однако нет никаких сомнений в том, что все это лишь пережитки далекого прошлого. Как и все легендарные вещи, они постепенно начинают растворяться во времени и теряют свои очертания, как видавшие виды статуи, которые опаляет солнце, иссушает ветер и точит вода. Мы вспоминаем о них с любовью, но эти воспоминания смутны и неясны. Острые края памяти стираются, и остается лишь ощущение чего-то волшебного. Серия Enhanced Edition от Beamdog – это отлично сохранившиеся музейные экземпляры, классика, отполированная для одной последней чудесной выставки.
По крайней мере, все так и было до вчерашнего дня, когда студия объявила о разработке нового дополнения к Baldur’s Gate: Enhanced Edition, а также о планах вернуть остальные игры серии в рабочее русло. Дополнение получило название Siege of Dragonspear, которое будет знакомо тем, кто путешествовал в Забытые Королевства (Forgotten Realms). Игроков ждут новые карты и компаньоны, новый класс персонажей «Шаман», и, как выразился верховный маг Beamdog Трент Остер, «не менее двадцати пяти часов приключений».
Прошло почти полтора десятка лет с тех пор, как Throne of Bhaal привел сагу Baldur’s Gate к кульминационной концовке, однако компания и не собирается продолжать историю. Напротив, разработчики намерены заполнить пробелы, хронологически разместив Siege of Dragonspear между Baldur’s Gate I и II. Дополнение прольет свет на «темные события», которые связывают две игры. Нам расскажут о причинах, из-за которых наши герои вынужденно покинули город, где их считали спасителями.
В Siege of Dragonspear также будет включено множество дополнительных возможностей и улучшений интерфейса, включая новый хардорный режим, облегченный режим Story Mode, переработанный инвентарь, изящные маленькие полоски здоровья над персонажами и многое-многое другое. На презентации в канадском городе Эдмонтон Остер особо подчеркнул, что игроки не обязаны активировать все эти возможности, если они каким-то образом не сочетаются с их пуристскими взглядами. Более того, изменения затронут не только Dragonspear, а будут встроены во все тайтлы Enhanced Edition, над которыми работала студия Beamdog. Другими словами, Dragonspear – это не просто новая игра, а глобальное обновление всей серии.
Как заявили разработчики, по масштабам Dragonspear намного превышает дополнения к Baldur’s Gate I и II (Tales of the Sword Coast и Throne of Bhaal). Сценаристы Эмбер Скотт и Эндрю Фолей подсчитали, что в новой игре будет более 500 000 слов диалогов, описаний и различных сносок.
Но самое главное – это возвращение Минска. Этот чудаковатый бродяга появится в игре в компании других знаменитых NPC из первой части Baldur’s Gate. Beamdog наняла актера озвучения Джима Каммингса и его коллег для чтения диалогов, а за музыкальное оформление будет отвечать композитор Mass Effect Сэм Халик.
Если вы – такой же старый вояка, как и я, вам обязательно вспомнится название Dragonspear (Драконье копье). Замок драконьего копья фигурировал во втором издании Dungeons & Dragons. По словам Эмбер Скотт, разработчики черпали вдохновение в прошлых играх, но и нового в Siege of Dragonspear немало.