Еще один трейлер Shelter 2
Милые пушистые зверьки и материнский инстинкт – все это мне чуждо. Я заинтересовался Shelter 2 исключительно потому, что мне хочется поиздеваться над потомством и посмотреть, как торжествует варварское безразличие дикой природы. Далее в статье содержатся спойлеры о Shelter, так что если вы не хотите портить себе впечатления, то лучше вовремя остановиться.
По-моему, оригинальная версия Shelter специально была создана таким образом, чтобы в конце игры орел обрушивался на вас с небес и уносил в далекие дали, а ваше неблагодарное потомство с визгом носилось вокруг, не имея ни малейшего желания ввязываться в разборки с хищной птицей.
Shelter 2 – это второй шанс. Второй шанс выжить и проучить своих ужасных деток, пережив каждого из них. Я больше и лучше них. Единственное препятствие на моем пути – ребята из студии Might and Delight. Что если они запрограммировали игру таким образом, чтобы не позволить мне использовать потомство в качестве самодвижущихся коробок с завтраком? Что если мне придется заботиться о детенышах вместо того, чтобы предлагать их орлу на закуску? Что если я снова должен взять на себя роль родителя?
Трейлер ничего по этому поводу нам не говорит. Мы видим лишь знакомый художественный стиль и более обширные земли для исследования. Игра кажется милой и дружелюбной. С другой стороны, вот что сказано на сайте разработчиков:
«Красота природы идет рука об руку с неумолимой действительностью. Это относится и к Shelter 2, и именно поэтому мы сделали главной героиней рысь. Это животное находится в середине пищевой цепи, а в холодной тундре живут гораздо более страшные создания».
В игре присутствуют различные виды ландшафта и погодных условий. Полагаю, зимой я все же сохраню детишкам жизнь, чтобы они меня согревали, но не более того. Весной они могут даже не рассчитывать на доброту своей мамы-рыси.