Полюби зверя: Новые подробности о Shelter 2
Если смотреть с определённой точки зрения, то барсучата из Shelter – это своего рода «набор для выживания в диких условиях», этакий небольшой комплект жизней, продолжений, пуль и «умных» бомб, которые лучше использовать лишь в самом крайнем случае. Я рад, что те мои коллеги, которым Shelter очень понравился, сейчас либо в отпуске, либо слоняются где-то ещё (может, в зоопарке?) – в противном случае меня бы прямо сейчас назвали жутким монстром или даже с диким криком вцепились в глотку. Эти барсучата были их детьми. Они заботились о них, боялись за них, оплакивали их. Но теперь Shelter – а точнее, вторая его часть – научился новым трюкам, благодаря которым, как подразумевается, вы будете питать к зверятам ещё более сильную родительскую нежность и любовь.
Будучи ответственными и заботливыми матерями, игроки смогут давать своим детёнышам разные имена – для того, чтоб весело хихикать или, наоборот, тяжело рыдать, если вы причисляете себя к такого рода сентиментальным личностям. Выжившие зверята будут вписаны в фамильное древо, поэтому вы можете поиграть в них в своей следующей игре. Кроме того, по мере того, как одно поколение будет сменять другое, окраска рысят будет меняться, т.е. в их шёрстке будет отражаться сама эволюция.
«Мы хотели окружить концепт семьи новыми элементами – ну, не считая одной лишь защиты своего потомства», – говорит CEO Might and Delight Андерс Вестин (Anders Westin). «И идея генеалогического древа, которое развивается, которое может быть продолжено другими поколениями, идеально вписывается в мир Shelter».
То есть, понимаете, они хотят, чтобы ваши переживания были ещё более эмоциональными… с рысятами, чьи имена будут «Рысь1», «Рысь2» и т.д. Ниже – мартовский тизер-трейлер. Не питаю ни малейшей эмпатии к этим кошачье-ушастым пулям.